Консультация по таргетированной рекламе

Консультация – это получение рекомендаций опытного маркетолога-таргетолога относительно правильной настройки рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях – Instagram и Facebook.

Кому необходима подобная консультация по таргету?

Есть несколько категорий людей, которым консультация по настройке рекламы будет очень нужна:

  • Бизнесмены, которые собираются запускать рекламу своего бизнеса (товара или услуги) в указанных соц. сетях, однако не знают, как к этому подступиться;
  • Бизнесмены, которые уже запускали рекламу Instagram и Facebook, но полученные результаты были далеки от желаемых, и они хотят исправить ситуацию;
  • Бизнесмены, которые хотят нанять на работу специалиста, который будет в дальнейшем вести рекламные кампании в этих социальных сетях. Они должны сами иметь багаж необходимых знаний, чтобы быть уверенными в том, что доверяют ведение своих рекламных кампаний действительно профессионалу.

Что включает в себя консультация таргетолога?

Консультация включает в себя целый ряд этапов:

  • Знакомство. На этом этапе клиент рассказывает о своем бизнесе и тех целях, которые он планирует достичь, запустив рекламные кампании в соц. сетях. Наш специалист расскажет о нашей компании, опыте и проектах, над которыми работали наши специалисты;
  • Обсуждение уникального коммерческого предложения (оффера);
  • Составление портрета целевой аудитории;
  • Определение рекламной цели (они существуют разные, например, «Сообщение», «Конверсии», «генерация лидов»), которая будет оптимальной для вашего бизнеса, ЦА и оффера;
  • Определение места размещения рекламных публикаций (плейсменты);
  • Расчет размера бюджета на проведение рекламной кампании в тестовом режиме;
  • Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве. Теоретически существует некая вероятность того, что по какой-то причине мы можем не сработаться. Но мы ценим своих клиентов и всегда находим нужные точки соприкосновения, поэтому мы уверенны, что наше сотрудничество будет длительным и плодотворным.

Сколько стоит консультация по таргетированной рекламе?

Стоимость консультации составляет 500 гривен за 1 час.

В течение консультации все необходимые моменты будут показаны на реальном примере (бизнес-профиль в Facebook, Instagram рекламный кабинет).

Каким образом осуществляется консультация, и какова ее длительность?

Все консультации проводятся в формате онлайн. Это может быть звонок через WhatsApp (аудио-формат) или, если возникает необходимость, видеозвонки через Zoom или Skype, где проводится демонстрация экрана.

Длиться консультация в среднем 35 – 45 минут.