Консультация – это получение рекомендаций опытного маркетолога-таргетолога относительно правильной настройки рекламных кампаний в самых популярных социальных сетях – Instagram и Facebook.
Кому необходима подобная консультация по таргету?
Есть несколько категорий людей, которым консультация по настройке рекламы будет очень нужна:
- Бизнесмены, которые собираются запускать рекламу своего бизнеса (товара или услуги) в указанных соц. сетях, однако не знают, как к этому подступиться;
- Бизнесмены, которые уже запускали рекламу Instagram и Facebook, но полученные результаты были далеки от желаемых, и они хотят исправить ситуацию;
- Бизнесмены, которые хотят нанять на работу специалиста, который будет в дальнейшем вести рекламные кампании в этих социальных сетях. Они должны сами иметь багаж необходимых знаний, чтобы быть уверенными в том, что доверяют ведение своих рекламных кампаний действительно профессионалу.
Что включает в себя консультация таргетолога?
Консультация включает в себя целый ряд этапов:
- Знакомство. На этом этапе клиент рассказывает о своем бизнесе и тех целях, которые он планирует достичь, запустив рекламные кампании в соц. сетях. Наш специалист расскажет о нашей компании, опыте и проектах, над которыми работали наши специалисты;
- Обсуждение уникального коммерческого предложения (оффера);
- Составление портрета целевой аудитории;
- Определение рекламной цели (они существуют разные, например, «Сообщение», «Конверсии», «генерация лидов»), которая будет оптимальной для вашего бизнеса, ЦА и оффера;
- Определение места размещения рекламных публикаций (плейсменты);
- Расчет размера бюджета на проведение рекламной кампании в тестовом режиме;
- Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве. Теоретически существует некая вероятность того, что по какой-то причине мы можем не сработаться. Но мы ценим своих клиентов и всегда находим нужные точки соприкосновения, поэтому мы уверенны, что наше сотрудничество будет длительным и плодотворным.
Сколько стоит консультация по таргетированной рекламе?
Стоимость консультации составляет 500 гривен за 1 час.
В течение консультации все необходимые моменты будут показаны на реальном примере (бизнес-профиль в Facebook, Instagram рекламный кабинет).
Каким образом осуществляется консультация, и какова ее длительность?
Все консультации проводятся в формате онлайн. Это может быть звонок через WhatsApp (аудио-формат) или, если возникает необходимость, видеозвонки через Zoom или Skype, где проводится демонстрация экрана.
Длиться консультация в среднем 35 – 45 минут.